вторник, 24 ноября 2009 г.

Открытка на День Рождения

Моя (уже постоянная) заказчица (как же это приянто!!!) попросила меня сделать своему любимому открытку на день рождения. Требования были следующие: надпись - "Любимого Вовку с днем рождения!"сине-голубые цвета, добавить серебрянных деталей, возможно кружево...Долго оговаривали с ней форму. Понравилась открытка в исполнении KuzjaLuda - она же меня "отправила" на СкрапИнфо, где есть статья-МК по ее изготовлению. В общем вот она:


Размеры я сделала чуть больше, чем указаны в мастер-классе
И уже в процессе мне захотелось, чтобы она стояла именно вертикально.

Эта открытка прошла дооолгий путь...
После того, как я ее "собрала", решила затонировать края и сгибы. Сначала я смешала белый, коричневый и голубой акрил - получился такой интересный глубокий цвет, потом, как все подсохло, нанесла сверху еще белый акрил...затем глитер для мерцания, а потом еще серебрянную гуашь))))

Все завитки - штампы+эмбоссинг прозрачной пудрой, надпись эмбоссинг серебрянной пудрой.
Дело в том, у молодого человека день рождения под новый год-28 декабря, и мне захотелось сделать что-то такое зимне-мерцающе-нежное...Открытка получилась очень необачная! но, к сожалению, а пасмурную погоду ну никак не получается ее удачно сфотографировать((( поэтому, что есть, то есть...

13 комментариев:

Olgalucky комментирует...

Очень мне нра!!!!!

Людмила Кодымская комментирует...

так здорово,Кать! И мужская, и зимняя... и вообще понравилось, как ты обыграла эту бумажку!Возбму на заметку;)

ekaterina-sanna комментирует...

Спасибо, девчонки!

Kliri комментирует...

Интересная!

Omi комментирует...

кать, классная открытка, эту форму складушки я тоже люблю. у меня вопрос, как ты делала эмбоссинг для надписи "Любимого Вовку с днем рождения!"? я уверена, что такого штампа у тебя нету :))))))))))))

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Очень необычная открытка! Украсила ее так красиво!

Света комментирует...

*Валяюсь под стулом...*

teplo_ruk комментирует...

Omi, ну конечо же я распечатала надпись на принтере, обвела его фломастером для эмбоссинга и нанесла пудру;)))

Omi комментирует...

оу...фломастер для эмбоссинга... первый раз про такой слышу, надо поискать)

Lene комментирует...

So beautyful card you have made!
Hugs lene

Nadezhdinka комментирует...

вот это да!

Ирина - Magis комментирует...

Красота! Открытка мне очень понравилась!!!

irgri комментирует...

какая необычкая.. прелесть..