четверг, 3 декабря 2009 г.

Винтажная...

Мне заказали открытку на ДР женщине. Никаких пожеланий не было, было лишь сказано, что именинница любит винтаж...

Очень мне нравится сочетание зеленого с фиолетовым, сиреневым...Его я и применила в работе.



На этом фото видно, насколько "беспощадно" состарена картинка)) Я распечатала, потом и мяла, и рвала...затем залила кракелюром, потом еще залила, чтобы были подтеки, потом опять мяла, затонировала дистрессом...
Мне ооочень понравился эффект!


Слева внизу штамп-эмбоссинг


В общем, когда заказчица получила эту открытку, была сильно удивлена: "Откуда я взяла фотографию именинницы?"))) Оказалось, как она сказала, что на картинке точь-в-точь ее приятельница!!! Надо же такому было случиться))))

 Надеюсь, имениннице понравится открытка;)

14 комментариев:

ShurupA комментирует...

Красотень))

Косичка комментирует...

Значит-это судьба) И я думаю, что открытка должна очень понравиться!

Kliri комментирует...

Шикарно!

melo4ek комментирует...

отличная открытка!!! очень понравилась!

Катенька комментирует...

очень красивая открытка! и интересное совпадение с картинкой :)

limonchik комментирует...

Шикарно!!! А насчет картинки - это и правда судьба!

ekaterina-sanna комментирует...

девочки, спасибо большое за ваши отзывы! ;)

Niona комментирует...

прикольно с фоткой, и состарила хорошо) красиво!

Didelis\Gele комментирует...

Шикарная открытка! а каким кракелюром заливать надо?:)

ekaterina-sanna комментирует...

Оля, спасибо!;)
Didelis\Gele, у меня Decola...

Ленулька комментирует...

Очень красиво! Эффект старого зеркала получился

Ленулька комментирует...

Очень красиво! Эффект старого зеркала получился

Olgalucky комментирует...

Очень красивая открытка!!!!!!!!!!!!!

Анонимный комментирует...

спасибо за великолепную работу,Ваша открытка принесла мне огромное удовольствие