четверг, 25 февраля 2010 г.

Laura's Sketch 46

Лера стала моим сотым читателем и я, по традиции, сделала для нее открыточку (Лера, постараюсь на днях отправить;))

Заодно совместила приятное с полезным - открыточку cделала по заданию 2S4Y

Открыточка навеяна потрясающими солнечными днями, которые стоят нынче - весной пахнет!!!!

За наштампованно-наэмбоссинную картинку спасибо Кристине-august! наконец-то я до них добралась))
 Собственно, сам скетч:
 И, раз уж речь зашла о моих читателях - их уже 105 - чему я несказанно рада !!!- значит, с меня конфетка!
Так что, как говорится - следите за рекламой)))) На днях выложу ;)

18 комментариев:

Людмила Кодымская комментирует...

Кать, от всей души поздравляю с первой сотней! Я сама очень бережно и трепетно отношусь к читателям и их количеству, поэтому считаю, что это серьезный показатель, и то,что ты делаешь - совсем даже не зря!:) Так держать;)

romantic комментирует...

Милая открытка :)
а вот я со своей конфеткой,вообще все круглые числа пропустила :) думала у меня сотый,может летом появится,как раз домой поеду,отмечу это дело :)
а сейчас вообще не знаю,когда когда и каким стал :)

Olgalucky комментирует...

Катя поздравляю с первой сотней!!!! Отличная открытка получилась!!!

Kay комментирует...

This is so beautiful and feminine! I love the soft colors and the gorgeous ribbon and lace. Thank you for joining us at 2S4Y! ♥♥ Kay

teplo_ruk комментирует...

Люда, спасибо большое! Я тоже очень люблю своих читателей! ;)

Лена, спасибо!
Так еще бы - такая конфетища обалденная у тебя была - уже скоро трехсотого будешь поздравлять)))

Оленька, спасибо-спасибо-спасибо!!!!!

Laura Davis комментирует...

Oh wow what a magical card! Thanks for playing at 2S4Y!
Laura

cnelson комментирует...

This is absolutely GORGEOUS!

Valeria Netrebo комментирует...

Поздравляю! А открытка действительно с настроением - мне сразу к солнцу и песочку захотелось))

Kathy Martin комментирует...

What a beautiful card! Love the paper flowers! Thanks for playing along at 2S4Y! :)

Piglet комментирует...

Классная, мне нравится! Очень понравилось сочетания сочного желтого и нежного кружевного края, напомнило что-то из детства ))

ekaterina-sanna комментирует...

Девочки, спасибо большое!!!!

Thank you!!!!!

Про100я комментирует...

Катюш,открыточка СУПЕР:)
Такая теплая-теплая,и мне очень нравится:*
Спасибо тебе за такую красоту:)
Буду ждать с нетерпением!:)

ekaterina-sanna комментирует...

Лера, самое главное, что тебе понравилось!;)
Завтра отправлю!

Kliri комментирует...

Классная!

Heather P. комментирует...

This is beautiful!

Thank you so much for playing along with us this week @ 2S4Y! :)

Oxana комментирует...

Открытка очень красивая!!!

Elena Litvinova комментирует...

очень краисвая открытка!!

Алексей.RU комментирует...

Отличные работы! Молодец! Правда понравилось.
Удачи тебе в творчестве и новых интересных идей!