пятница, 23 июля 2010 г.

Альбом "Ксения Денисовна" ))

Я не знаю,что за закономерность такая, но 3 альбома для девочек,которые я делала на заказ,все  были именно для Ксюш)))
Первый, второй и этот третий.
Причем, посмотрев на второй альбом, заказчики попросили этот тоже "обозвать"  именем-отчеством.
Родители предпочли не показывать свою малышку в сети, поэтому вам,дорогие мои читатели, я смогу показать лишь обложку и немножко деталей...
Наконец-то пригодились кольца на 6 см, которые купила, а потом, подумала - зачем мне такие огроменные,как браслеты))) здесь такой размер оказался самым оптимальным))
Это САМЫЙ большой альбом,который я делала - точнее не такой уж он и большой визуально (вес,правда, внушительный), но здесь поместилось аж 80 с небольшим фотографий на 14 разворотах! Поэтому на каждой страничке есть книжечка, в которой 3-5 фотографий, так вот и выкручивалась...

Альбом посвящен первому годику малышки. Естественно, не обошлось без фотографий в ожидании. Я использовала бумагу Prima, на которой изображено гнездо с птичкой - так символично...
Дальше фотография с выписки, и тут же табличка, на которой родители напишут данные о своей доченьке:
Увидев крылышки и корону во втором альбоме, заказчица попросила применить и в этом альбоме такие же детали (к слову сказать,это было единственное требование к оформлению ;))




Очень жалко,конечко, что нет возможности показать альбом полностью - по деталям ничего не понять, но я с уверенностью могу вам сказать - альбом удался! я просто горда собой,что проделала такую работу. Заказчики в восторге! а что еще и нужно скрапоголику для счастья? )))
___________________________________________________________
С этой работой я хотела бы поучаствовать в конкурсе "Текст в скрапбукинге",который организовала Леночка (Nena) на своем сайте
уж чего-чего, а надписей здесь хватает ;)

29 комментариев:

MaxaFly комментирует...

Может всей картины мы и не представим, но даже по кусочкам видно, что альбом супер-замечательный!

Пронина Любовь комментирует...

грандиозно!!!очень нравится))))

Косичка комментирует...

Ого сколько фоток!!! Мне понравилось как все прошито) уверенна, что альбом супер!Когда все успеваешь?;)

helga.dik комментирует...

Катюш, ну ты просто молодец, столько фоток пристроить! Очень понравилось, как все странички прошиты и детальки милые!

Puma комментирует...

Действительно, и по деталям видно насколько все красиво и гармонично. Молодец!
Катя! А как ты оцениваешь свою работу в денежном выражении?
Жду ответ в личку... Спасибо!

ekaterina-sanna комментирует...

Маша, Люба, Оля спасибо большое!
Галь, вот потихоньку-потихоньку...меньше месяца мне осталось...))))
Рита, в течении дня постараюсь написать тебе ;)

Людмила Кодымская комментирует...

Хорошенький!:) Согласна с Галей - строчка придает такую законченность альбому!

Sipravsjka Nadija комментирует...

Какой большой альбом, и как интересно детальки разсматривать! Жаль что не видно всех страниц

Masha Nemova комментирует...

судя по деталькам, альбом получился потрсающий!!!!)

Juli@Korotaeva комментирует...

Ничего себе! Такая грандиозная работа! Самое главное - что заказчики остались довольны, это всегда очень приятно! :-)

O-livi комментирует...

Миллион всего! Класс!!! Тоже такой хочу, я тоже Ксюша ;) Я кстати одну бумажку из твоей конфетки использовала уже, завтра выложу работу!

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Чувствуется, что все очень красиво, жаль что только кусочки этой красоты нам достались :-)

Unknown комментирует...

такой внушительный альбом!)) очень трогательно и красиво! а как всё аккуратно прошито!!!

Unknown комментирует...

Катюш, очень жалко, что не представилось посмотреть во всей красе альбом, но и так видно что очень сочный и красочный, мне очень понравился!

ekaterina-sanna комментирует...

девочки, спасибо огромное!!!
мне самой жалко,Что нельзя показать полностью альбом( но в то же время понимаю родителей малышки...

Lesya комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Lesya комментирует...

ты представляешь, у меня ведь тоже все альбомы для Ксюш были в прошлом году))) я даже обрадовалась, когда поступил заказ на Александру)) ну и что ты думаешь?)) когда я понесла его заказчице, она мне говорит:" а почему на обложке Саша? мою дочку зовут Ксения?"))))) во дела да)

судя по обложке альбом просто потрясающий.мне так нравится и даже поражают твои детальки. все так аккуратно и прошито)) молодец, в такую жару еще что-то творишь)
а почему ты в фотошопе просто не сделаешь фото малышки нечеткими? тогда мы и страницы увидели бы

ekaterina-sanna комментирует...

Лесь, вот это совпадение))))
с Сашей забавно получилось))) как так вышло?

что касается фотографий - у меня фотошопа нет, я попросила приятельницу,она мне сделала - я так была рада, отправила пример заказчице на одобрение, но она не согласилась все равно...а так хотелось похвастаться полностью альбомом...

liana_kuzovaya комментирует...

Катя, отличный альбом!!! У меня такая же история: сделала альбом, а выкладывать не разрешили))) Замазанные лица в фотошопе мне самой не нравятся. Может тоже как ты выложу кусочками ;)))

Lesya комментирует...

не знаю как так получилось)) мне так хотелось, чтобы звали девочку Саша наверное.
а если полностью замазать всю фотографию, а не только личико? все равно не одобрят?

Evgenia Petzer комментирует...

Красота!!! Кать, какая ты молодец!!! Такой альбомище))))

cifrovoefoto комментирует...

Замечательный альбомчик!!!! так бы хотелось целиком порассматривать :)))да люди разные бывают - но заказчик имеет такое право :)))

и спасбочки за участие в конкурсе :)

ekaterina-sanna комментирует...

Лиана, вот даже желко,когда не разрешают...так хочется похвастаться ж))

Лесь, так вот приятельница мне как раз полностью фотографии замазала, причем мне так понравилось, что "туман",несмотря на то,что полностью скрыл Ксюшу, но в то же время были видны цвета на фото и целостность стрнички не потерялась...
ну не видно там девочки, но мамочка не согласилась все равно..

Женечка, спасибо!!!
Леночка, конечно имееет право! ;)

Анна Лашкевич (Miro) комментирует...

Замечательный альбом!!! Столько труда!!!
СУПЕР!!!!

NOa комментирует...

даже судя по деталькам, альбом супер, ты молодчина, такая красота, очень стильно! а какой размер?

ekaterina-sanna комментирует...

Анечка, спасибо, что заглянула!!!

Оленька -спасибо! размер- 20х25 см

JUST HAPPY (Kseniya) комментирует...

альбом классный, несмотря на то, что видели не всё, но в скрапе детали играют немаловажную роль)

Valeria Netrebo комментирует...

Вот это да! Впечатляющая работа! Не представляю, сколько труда на него ушло.. А времени?

ekaterina-sanna комментирует...

Лер, делала я его очень медленно, понемножку...поэтому получилось долговато - неделя,может полторы...как-то так