четверг, 13 января 2011 г.

Открыточка "Merry Christmas" ))

Уже ни один пост прочла о том,что многие девочки по ряду причин не сделали столько НГ открыток,сколько хотелось бы - я в их числе.

Помню,еще в ноябре я поймала себя на мысле,что в этом году вообще не буду делать новогодние открытки - ну не хотелось совсем! не знаю почему...
а потом как-то,сделав пару "пробных", затянуло)

Теперь понимаю,что долго раскачивалась, много было задумок относительно НГ, стольких людей не поздравила,кого хотела(( просто не успела.... а еще, к своему стыду, некоторые УЖЕ СДЕЛАННЫЕ открытки ДО СИХ ПОР НЕ ОТПРАВЛЕНЫ!))) просто не было времени дойти до почты,а потом праздники длинные...эх!
Короче говоря,вот одна из тех открыток,которая все еще не добралась до своего адресата)))
Я даже ее сфотографировать забыла,она все лежала-лежала...и сейчас меня осенило, что сегодня последний день приема работ по монохромному заданию в блоге Скрапбукинг в Уфе (делала открытку по их же бонусному скетчу) 

 Наконец-то я купила себе этот дырокол - как давно я его хотела!)))
По периметру глиттер,на снежинках тоже)
Открыточка на самом деле такая хорошенькая получилась...Надеюсь,она понравится своему адресату.

p.s. Не покидает ощущение,что все еще хочется продолжать делать НГ открытки ....))

9 комментариев:

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Очень милая и добрая!

Людмила Кодымская комментирует...

Симпатичная открытка!:) Кать, не сдерживай свои желания,сердце знает лучше: если сейчас начнешь к нг готовиться, точно все успеешь:!

Zhanna комментирует...

Катя, чудесная открыточка! Такая душевная, мне очень нравиться!)
Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

Irixxx комментирует...

Катюш,дырокол отличный,так красиво украсил открыточку)))

Unknown комментирует...

Катя, какая прлестная открыточка.

SVIT комментирует...

Просто волшебная открыточка! Такая нежная!!!

Tanya Batrak комментирует...

Катюш, открыточка очень милая!

пы.сы. получила АТСку, спасибо за сюрпризик :D

NOa комментирует...

прелесть какая, люблю твои октрытки) я вот тоже из-за болезни и праздников много не сделала, что хотела(((

ekaterina-sanna комментирует...

девочки,спасибо!!!

Люда,да,пожалуй так и нужно сделать)

Танюш,ура,я рада!!!