суббота, 9 июля 2011 г.

"Беременная" страничка:)

Во-первых, хочу поблагодарить всех, кто отписался в комментариях к предыдущему посту - мне так приятноооооо!!!!!читала и читала приятности,улыбаясь в монитор)

а,во-вторых, хочу показать вам страничку с которой я принимала участие в десятом задании "Вдохновись и сделай" - не понимаю,почему я раньше туда не заглядывала???!!!


Вдохновиться нужно было такой картинкой

Увидев ее,я почему- то сразу решила,что будет "беремення" старничка...даже не знаю,почему...
короче говоря,сложилась она на одном дыхании-я получила колоссальное удовольствие от спреев) новая цацка-никак не могу ими наиграться ))думаю,многие меня поймут))

фото очень плохого качества - вообще у меня нет хороших беременных фото,к сожалению(
потому нужно было спасать ситуацию и все это дело "маскировать"))))



очень мне нравится эта станичка - по крайней мере еще не разонравилась за время, пока длилось голосование))
Призового места она не заняла - лишь попала в пятерку,но для меня в любом случае это почетно, поскольку работ было аж 26 и достойных не так уж мало!
3 призовые работы безусловно лидеры - я за девочек очень рада!

8 комментариев:

Vesnushka комментирует...

Очень красивая и нежная страничка получилась!

ekaterina-sanna комментирует...

нежная?)))разве?)возможно фото передает это настроение,но никак не сама страничка)спасибо!

Мари комментирует...

В пятёрке лучших это очень хорошо, в следующий раз обязательно будет призовое место! Страничка такая яркая, пёстрая. Мне очень нравится. Строчки, тэг...вообще супер!

solka комментирует...

ах вот кто чудесный автор чудесной странички!)) очень красивая и гармоничная :)

ScrapLis (Liseno4ek) комментирует...

Катюш, страничка просто замечательная! Жалко что не призовое место, но ведь не это главное. Очень понравилась цветовая гамма и твое исполнение.

Людмила Кодымская комментирует...

Особенно воздушный шарик...ммм...ты прелесть!

Анна Лашкевич (Miro) комментирует...

Какая ты тут очаровательная))))

Unknown комментирует...

как необычно! прямо заинтриговала, пойду смотреть пятерку и победителей)) спреи тоже полюбила последнее время) правда люблю мист сама делать из акриловой краски)