четверг, 11 августа 2011 г.

Скрапраспродажа)))

Друзья, всем доброго времени суток!
 наводила я сегодня порядок в своих запасах и обнаружила материалы,которыми готова с вами поделиться по символической цене)
в свое время от жадности гребла все подряд,а теперь   просто некуда уже все складывать))))некоторые украшения выигрывала,но они не в моем стиле/вкусе...Возможно вам это пригодится?))

УДАЛИЛА ВСЕ,ЧТО УЖЕ КУПИЛИ + ДОБАВИЛА ЕЩЕ НЕМНОГО :) 

Итак:









Кружево цвета топленого молока -не получилось его хорошо сфотографировать к сожалению -  ширина 9 см -очень широкое -  цена за 1 м - 35 рублей (в наличии 7 метров)




Еще у меня есть магнитная лента - ширина ее 12 мм

 10 см - 20 рублей

кусочка в 5 см хватает,чтобы удержать большой магнит (как я обычно делаю 15х20 см), а на маленькие и того меньше надо.

еще обнаружила у себя невосстребованные наклейки Melissa Frances - Малыш - 85 рублей

 № 17 - ассорти из цветов - 20 шт + 1 гардения + пучок дикой розы - 5 шт - 60 рублей






если вас что-то заинтересовала-пишите прямо в комментах ;)

26 комментариев:

janeza комментирует...

Катюш, я бы взяла №4, 6, 8, 12, 13.
Еще №9 - 2 пучка сиренево-фиолетовых и магнитную ленту 20 см. Напиши мне на почту сумму и как оплатить.

janeza комментирует...

Забыла уточнить, не проблема почтой отправить?

le_liss комментирует...

если можно почтой то я хочу 5,6, 10, 11,12,13

Наталья Ильиных (inata) комментирует...

Катя, привет! Все цветочки почти разобрали, но если возможна отправка почтой, я бы взяла №14, 16. Вопрос на уточнение: на фот №16 еще металлические сердечки - они тоже входят в набор или просто для красоты на фото? И еще один вопросик по штампикам - 40 рублей каждый? Или все вместе?

Наталья Ильиных (inata) комментирует...

и от контурных наклеек я бы не отказалась) хоть и небольшой опт у меня получается)))

ScrapLis (Liseno4ek) комментирует...

Эх, не успела на цветочки)))

Екатерина комментирует...

Ой, я бы тоже гортензии все забрала, не судьба)))

Мари комментирует...

Катюш, а ты ещё раз не хочешь порядок понаводить в своих запасах ? Ну ведь и я не успела на цветочки...

Екатерина Козярева комментирует...

Я бы тоже цветочки все взяла)

elka комментирует...

Катя, а бумага какого размера? Если можно почтой (не посылкой)в большом конверте, то я взяла бы. А к ней еще и штампик колясочку.

ekaterina-sanna комментирует...

Девочки, я очень рада,что мои материалы оказались такими восстребованными)

теперь по порядку отвечаю на ваши вопросы:

- почтой отправляю без проблем за ваш счет - если все устраивает - собираю бандерольки ;)

- материалы оплачиваете мне сразу на карту Сбербанка,а почтовые расходы (я вам о них сообщу после того,как все вышлю) - вы можете мне компенсировать денежкой на телефон - если так совсем неудобно (только в крайнем случае) - можете все денежки на телефон кидать - просто боюсь,что мне их не проговорить будет,если все будете пополнять мне баланс)))

дальше о номерах позиций - все в порядке очереди.

Алена-Alenkiy,к сожалению, позиции под номерами 6,12,13 первая забронировала janeza,потому тебе только 5,10,11 остается...будешь брать? ;)

inata,конечно сердечки в наборе- просто забыла о них в описании упомянуть;)

штампы 40 рублей/шт - набор отдам за 100 рублей

elka, бумага 30х30 - стандарт ;) - отправлю бандеролью без проблем ;) - посомтри насчет штампиков выше - может весь набор забрала бы?

В общем,девочки,я пойду еще пороюсь в своих закромах)))

а вы мне пишите подтверждения и ваши адреса на почту - адрес в профиле ;)

Anna Astashkina комментирует...

Если останется, заберу почтой №10 гортензии.

Irixxx комментирует...

Катюш,а я бы дырокольчик хотела угла)

Наталья Ильиных (inata) комментирует...

ок. тогда я как и писала, беру №14,16 и все штампы за 100) номер карты можно скинуть мне в почту))

Наталья Ильиных (inata) комментирует...

вот она) natali228@yandex.ru

ekaterina-sanna комментирует...

inata - откладываю тебе все,что отметила и тогда тебе достаются наклейки контурные ;)

Ира, откладываю тебе дырокол

Ань, гортензий еще нашла - возьмешь?))

milochka комментирует...

Катя, я уже писала на электронку (Людмила Бородина)...
К ранне выбранному взяла бы еще №19 и пуговки

elka комментирует...

Ну тогда №18 я добавлю к бумаге.

le_liss комментирует...

номер 10 же я забивала

Наталья Ильиных (inata) комментирует...

Эх, я бы тоже пуговки взяла с огромным удовольствием! ну ладно... жду реквизитов, чтобы денежки перевести)

Kristina комментирует...

Ой, мне штампики нра с фразами, но как-то не хочется Вас гонять на почту из-за одних штампов...

Rina комментирует...

Здравствуйте! А можно мне магнитной ленты 20 см.

Rina комментирует...

моя электронка в профиле, спасибо

ekaterina-sanna комментирует...

девочки,всем все отправила.

Кристина,к сожалению штампов уже нет

Рина,отписалась в почту

Kristina комментирует...

А фото вы просто не удаляете из поста? Или этих тоже уже нет?

ekaterina-sanna комментирует...

уже удалила ;)