четверг, 22 сентября 2011 г.

Альбом про нашего любимого Тимура!

Как и обещала двумя постами ранее,показываю вам альбом,который я сделала в подарок нашему любимчику,Вариному другу-Тимурчику. Часть фото с их совместной фотосессии я уже показывала здесь.
  Сегодня подарок прибыл в Москву, поэтому я могу им похвастаться здесь))

Его мама замечательный фотограф - Света Виеру и она сапожник с сапогами))сына фотографирует часто и много)
потому с отбором фото проблем совсем не было-все клевые.

Короче говоря,альбомом я весьма довольна! а что скажете вы?))



 рассматриваем!:)





























































Очень сильно извиняюсь,что без комментариев,думаю,и так все понятно))
Времени в обрез, сессия в разгаре,а похвастаться хотелось))

поэтому убегаю грызть гранит,всем пока!!!!

p.s. ой, девочки, кто еще не видел мою распродажу-загляните! там осталось совсем немного-может кому что пригляентся?!

14 комментариев:

scrapmeri комментирует...

суперовий альбом!!!!!!! Всі ці детальки можна годинами розглядати...

inata комментирует...

Катя, классный альбом! Столько интересного! И самодельные фоны, и куча других красивых моментов! Фотографии замечательные! Я думаю, проект удался на 200%)

sol'ka комментирует...

просто нет слов! очень-очень!)

KuzjaLuda комментирует...

Очень классный альбом! Очень понравился! Фотографии чудесные!

Vladlen комментирует...

супер-мега-классный альбом!!! возьму на заметку!!

melo4ek комментирует...

Катюш, альбомчик очень классный!!!!! супер

Елена комментирует...

Очень здоровский!!! Красивый, интересный, очень детский)

ryabinka комментирует...

Катя, потрясный альбомчик!!!)

Katrina комментирует...

Красиво!!!

Olga Dmitrishina комментирует...

Очень разнообразный и это здорово!

Евгения USSR комментирует...

Интересно по разглядывать было;) Какие красивые фотки! Удалось передать настроение!

Winged комментирует...

ЗдОрово, а я всё никак не соберусь такой про дочку сделать. Особенно понравились странички с цифрами 2,4 и 8 :)

Миро комментирует...

Классный!!!
Ты привет забрала?

ekaterina-sanna комментирует...

Аня,я привет просила отправить мне почтой больше месяца назад,а Оля забыла((((
на днях у нее поинтересовалась,она сказала,что отправит,но снова тишина((