четверг, 12 августа 2010 г.

Отчет по АТС

Девочки, в моей коллекции уже 15 АТС-очек!!!
Я как сумасшедшая через день их просматриваю, перекладываю....)))
Какие же они все-таки миииилые....


Этот ангелочек от Маришки
Cо страстной Кармэн от Наташи-Laborera
от Люды-KuzjaLuda с загадочной Моной Лизой (все-таки в ее взгляде есть что-то завораживающее...)
Черно-белая красота от Юли-Juliunka
Розовые розы....от Марины-Marika
Почтовая АТС-очка от Риты-Puma
Обожаю ткань в работах! Спасибо Иришке-magusha
АТС с замечательным самодельным цветком от Леночки-Nena
Такая вот мадама))) от Юлечки-Julia *Astra-Scrap*
Милый мишка-Тедди от Нади-Nadija
от Машеньки-lemonade чУдная АТС-очка наполненная любовью к дочурке...
от Катеньки я получила сразу 2 АТС-очки! первая,выбранная мною, с потрясающей вышивкой, а вторую Катя сделала, как говорится, спешл фо ми, в едиственном экземпляре "В ожидании малышки" 1(1) - Катюш, мне безумно приятно, я тронута до слез!
Эта карточка от Ани-Anettka - ее я уже показывала у себя в блоге, но еще раз решила продемонстрировать в такой замечательной компании ;)
А это моя САМАЯ первая АТС-очка от Наденьки-Nadezhdinka. Она у меня живет уже более полугода - собственно с нее и началась моя любовь к этим крохам, просто я собиралась очень долго)))


Девочки, отдельное спасибо хочу вам сказать за милые сердцу штучки, которые вы прислали мне вместе с карточками- мне ооочень приятно!
Особенно порадовали ваши письма!!!

Это еще не все АТС,которые я получила по обмену - некоторые еще в пути - жду с нетерпением!

Повторюсь, у меня в блоге слева на панели список обмена с комментариями, "+" значит, что от вас я уже карточку получила. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!!

Теперь нужно придумать, как хранить все это сокровище ;))

14 комментариев:

Unknown комментирует...

Такие все интересные, одно удовольствие разглядывать! Суперская коллекция.

helga.dik комментирует...

Богатства то какие!!! Кать, сегодня получила твою - красота!!! Спасибо!

Bazena комментирует...

какая коллекция,просто супер!!

magooosh комментирует...

красотища!!!!

Катенька комментирует...

какая коллекция! супер!

рада, что мои понравились :)

Unknown комментирует...

Катя, какая ты теперь богатая на АТСочки, все такие красивые!

alena комментирует...

Красота рукодельная!

NOa комментирует...

Катюш, как красиво, мне все понравились, я тоже долго собиралась, мне первую АТС дааавно прислали)))теперь это так затягивает! я тебе отложила, пошлю на днях)

romantic комментирует...

так здорово,я тоже полученные всё переглядываю :) так приятно.

NOa комментирует...

Катюш, а у тебя когда ПДР, уже скоро? кого ожидаете)

ekaterina-sanna комментирует...

Девочки, спасибо большое!!!

Оленька, буду ждать с нетерпением от тебя карточку ;)

пдр 27-го...доченька у нас...

Sipravsjka Nadija комментирует...

Колекция очень класная! У меня наградка для тебя - http://22nadija.blogspot.com/2010/08/blog-post_17.html

NOa комментирует...

как хорошо, что доченька, хотя и мальчик хорошо!
я так рада за тебя, солнце, уже совсем скоро!

Puma комментирует...

Катюша, поздравляю! Такая красивая коллекция! Увидела свою и отлегло от сердца, а то есть уже исчезнувшие в недрах почты.