среда, 11 августа 2010 г.

С днем Рождения! Card Patterns Sketch #76

Заказали у меня открыточку девушке на тридцатилетний юбилей.
Сделала ее по Sketch #76 от Card Patterns

Салфеточки в открытках использовала всего пару-тройку раз - (это было давно и неправда) потому что не было красивых...
А теперь у меня их аж 3 вида! ))
Эта салфеточка от Маришки ;)
СПАСИБО большое девочкам, которые вместе с АТС присылалют мне еще и подарочки.
Об АТС пост напишу чуть позже.
Спасибо, мои хорошие, что заглядываете ко мне даже несмотря на то,что в блоге я теперь совсем редкий гость ;)

17 комментариев:

magusha комментирует...

сочная какая!1 прям тропическая!

belkun комментирует...

Ух ты! Замечательная открытка!
Кать, вчера отправила таки тебе конвертик)) жди.

KuzjaLuda комментирует...

Вах! позитивная открытка!:)

ekaterina-sanna комментирует...

ха! тропическая? Ириш, может быть))))
Оля, жду с нетерпением!!!
Люда, спасибо! :-*

Адриатика комментирует...

Очень жаль, чо редкий)), Катюш, открыточка бесподобная, какая то она радужная

laborera комментирует...

Катя, очень красивая.
Получила твою АТС, спасибо огромное, она прекрасна.
А то, что ты редкий гость теперь, это связано прежде всего с приятными хлопотами. Я желаю тебе, чтобы все у тебя прошло отлично.

Ленулька комментирует...

Очень красиво! Бумага шикарная! Катюш, ты уже в роддоме должна быть, а ты еще силы находишь на творчество ;-)

ekaterina-sanna комментирует...

Девочки, как я вас люблю!
спасибо вам большое за добрые слова!

Леночка, еще немножко, еще чуть-чуть)))))

At The Top Of The Cloud комментирует...

Катюш, очень красивая открытка, какая то экзотическая что ли!!!
Желаю тебе лёгких родов!!!

ryabinka комментирует...

Катя, очень красивая открыточка!!!

Broni комментирует...

Wow! This is absolutely gorgeous!!

zolushka комментирует...

Катюша, красота! Люблю салфеточки!

Ленулька комментирует...

Катюша, легких родов! Пусть все будет хорошо! Кинь мне адресок свой на почту. Поздравлю тебя потом

august4 комментирует...

Катенька, чудесная открытка! Бумага замечательная! Обожаю твой яркий стиль!

ekaterina-sanna комментирует...

Девочки, спасибо вам огромное!
так приятно,что заходите!!!!!!!!!!!

Леночка, адрес вышлю ;)

Sasya комментирует...

ммм, прелесть!! так ярко, сочно!!

romantic комментирует...

какая красивая.бабочка оч нравится и кружавчики.